Поисковая оптимизация

Прозрачное SEO-продвижение для бизнеса

Перед началом работ над определенным проектом мы внимательно изучаем его особенности, специфику сферы и сайты конкурентов.

Чтобы клиент мог в любой момент узнать, как обстоят дела с проектом, мы предоставляем ему доступ к системам аналитики.

  • Анализ сайта, ниши и ресурсов конкурентов
Собираем необходимую информацию о вашей компании и сайте, изучаем специфику бизнеса и особенности ранжирования в конкурентной среде.
  • Формирование стратегии продвижения
Опираясь на успешный опыт конкурентов и собранные на первом этапе данные, мы выбираем ряд решений, которые в совокупности позволят эффективно оптимизировать и продвинуть сайт. Анализируем поисковый спрос и собираем семантическое ядро.
  • Настройка систем аналитики
Добавляем собранную семантику во внутреннюю систему мониторинга позиций. Для отслеживания трафика, параметров поведения пользователей и т.д. устанавливаем на сайт Google Analytics и Яндекс.Метрику, добавляем сайт в Google Search Console и Яндекс.Вебмастер.
  • Техническая оптимизация сайта
С помощью парсеров, систем аналитики и других сервисов изучаем, насколько корректно сайт реализован технически. Выявляем ошибки, негативно влияющие на продвижение, и устраняем их.
  • Оптимизация структуры и каталога, детальная проработка страниц
Учитывая особенности поискового спроса, формируем оптимальную структуру сайта. Определяем, где и как на страницах сайта должны располагаться тексты, иллюстрации, кнопки и другие элементы.
  • Работа с контентом
Дорабатываем и проверяем на  уникальность имеющиеся на сайте тексты. Учитывая требования поисковых систем и особенности тематики, пишем новые экспертные материалы. Оптимизируем другой контент (изображения, видеоролики и т.д.).
  • Работа с поведенческими метриками и юзабилити сайта
Повышаем удобство сайта для пользователя таким образом, чтобы увеличились глубина просмотров и показатель времени на сайте, снизилось число отказов и т.д. Работа с поведенческими факторами позволяет повысить количество конверсий и улучшить позиции сайта в выдаче.
  • Внешняя оптимизация
Прорабатываем ссылочный профиль ресурса путем получения ссылок на него на авторитетных сторонних сайтах.
  • Анализ результатов и подготовка ежемесячного отчета
Раз в месяц анализируем накопленную статистику и составляем подробный и понятный отчет с информацией о всех проведенных и планируемых работах по проекту.

Бюджет по проекту зависит от поставленных KPI, качества и наполненности сайта, наличия системы аналитики, конкурентности и сложности тематики, размера проекта и объема семантического ядра.